da2c0894

Слайдшоу » Банк Авангард за полмиллиарда рублей получил 100 тысяч нищих интернет пользователей

Банк "Авангард" обнаружил, что 25% привлечённых интернет-пользователей безответственно относятся к кредитной карте, сообщает Bankir.ru со ссылкой на информацию из банка. Около 100 тысяч интернетчиков отказались оплачивать "Авангарду" долг и их дела пришлось передать в очистку. Кроме того, руководство банка, решило свернуть рекламу кредитных продуктов в интернете.

Теоретически 100 тысяч плохих профилей можно было бы продать (или подарить) Герману Клименко, для тюнинга его системы скорринга онлайн. Яндекс, частично переходящий к модели торговли "лидами", тоже мог бы заинтересоваться сведениями о плохих бедных людях, для подстройки автоматического таргетинга a la "Крипта". Плохие профиля всё ещё являются активом для пресловутых интернетчиков, но стали собственностью коллекторов.

Всего в 2011-2013 гг. Банк Авангард потратил на рекламу 1 млрд. рублей. Из них 55% пришлось на интернет-рекламу, где большая часть, 90% – была потрачена через рекламные площадки Google и Яндекс. Банку удалось привлечь 13 млн. посетителей сайта, из них 2 миллиона человек подали онлайн-заявление на кредитную карту и 400 тысяч человек её получили. Авангард подчеркнул, что доля неплательщиков среди непродвинутых оффлайновых заёмщиков менее 15%, то есть она на 10 процентных пунктов ниже, чем доля неплательщиков-интернетчиков.

Банк Авангард входит в число 50 крупнейших банков России. Имеет офисы в столице и регионах РФ. Владельцем банка выступает его основатель — бизнесмен Кирилл Миновалов.

Комментарии

Написать комментарий
Alter Ego
У этого банка нельзя что либо сделать без топанья в офисы, которые расположены не везде. Хотя тарифы на кредитку пожалуй самые лучшие в Москве
small_matter Андрей Винокуров
сейчас уже все можно сделать без захода в офисы, через интернет-банк (правда, имея ЭЦП для подписи заявлений).
2 млн клиентов заполнили анкету ??? :)
коллеги наверное с заходами на форму заявки перепутали или мы говорим об использовании инопланетных технологий в рамках борьбы за конверсию из посетителей сайта в заявки
Бывает не очень корректная реклама. Я не знаю какая уж была у Авангарда.
А вот у банка с зелёным логотипом и называнием на П - был рекламный модуль, что выглядел примерно как "кредитный калькулятор". Однако модуль собирал контактные данные, а не только считал. А потом тебя обзванивали уже с другими предложениями. Прямо из кредитного калькулятора никак не вытекающими. Предлагали карточку класса "какая хочешь", то есть - по большому счёту - промотировали просто учётку в банке. Где на эту учётку уже можно повесить и кредитные услуги и депозиты и оплату мобильных и жкх и т. д. и т. п.
Написать комментарий

новости

инсайды, слухи, открытки