da2c0894

Пользовательское » 100 тысяч россиян изъявило желание занять денег по интернету под конский процент

Проект Moneyman.ru, выдающий займы под 50% в месяц и выше радостно отрапортовал о том, что за год он обработал 100 тысяч заявок на займы

Интересно, что при сложном начислении процентов и стопроцентной их уплате, какие-нибудь 8000 занятых рублей могут превратиться за год более чем в 2 миллиона рублей долга, что может довести и до некоторой трагедии:

Вахтер из Екатеринбурга взял в кредит 300 тыс. руб. на свадьбу сыну, потому что невеста требовала, чтобы все было "как у людей" и "красиво, как по телевизору". Через два месяца после праздника отец лишился работы, платить банку теперь нечем. В Томске преподаватель иностранных языков решила продать почку, чтобы выплатить кредит за автомобиль и ремонт в квартире. Списалась по почте с якобы больной учительницей музыки, мужу сказала, что едет в командировку, и полетела в клинику в Германию. После операции покупательница органов сказала, что у нее нет обещанных €40 тыс. Донор вернулась в Томск к невыплаченным кредитам и без почки. Сейчас лечится у психиатра и пытается отсудить деньги. В Кирове домохозяйка второй раз решила стать суррогатной матерью, чтобы взять кредит на новую машину мужу и построить дачу. Ее соседка по палате тоже рожала младенца для другой семьи: надо было платить кредит, взятый на операцию по увеличению груди.

Тем не менее, развитие банковской системы и платёжных инструментов, позволяющей день-в-день одалживать средства непонятно кому, приводит к развитию таких проектов, пока Центробанк думает над тем, стоит ли разрешать p2p-кредитование в России

Лучшие комментарии

Компания не дает займы всем подряд, она тщательно анализирует каждого заемщика. Да и заемщик сразу видит сумму, которую надо вернуть, тут его никто не обманывает, как, например, могут делать другие учреждения, скрывая комиссии и проценты в договоре мелким шрифтом.

А новый способ взять деньги в долг не выходя из дома - это удобство для населения. Проценты, такие же, как и в обычных оффлайн компаниях и обусловлены степенью риска. Если бы в России все были честными, возвращали вовремя и не было мошенников, то и проценты по займам и кредитам были бы куда ниже текущих.
Я брал у их конкурента мейд ин финам 3 тысячи рублей на неделю и остался доволен. Отчасти от нужды, отчасти от большого удобства. Клик клик клик, набил - тут же пришли деньги. Ну и интересно было. Финам запустил свои займы 22 ноября - а я уже числа 23 испытания им сделал.
А для естественного отбора - займы нужно интегрировать с азартными играми.
"Во многих странах кредитовать физ.лица под такие проценты законодательно запрещено. За это следует уголовное наказание. У нас пока можно, но полагаю, что это временно."
В Российской империи выдавать займы больше чем под 12% в месяц тоже было запрещено, кстати.

Комментарии

Написать комментарий
Есть ещё кредитные кооперативы, но в них может состоять вроде не более 1500 человек. В России, я имею ввиду. Тоже альтернатива.
Интересно, каково это - быть сотрудником или основателем конторы типа манеймэн? Осозновать себя ростовщиком Джафаром? Как вот приходить домой и говорить дочери "а папа твой сегодня кучу народу обобрал, здорово, да? на тебе мороженку!"


Когда он пробрался сквозь толпу и подъехал к самому краю большого, покрытого зеленоватой плесенью водоема, то увидал необычайное. В трех шагах от берега тонул человек. Он то выныривал, то опять погружался, пуская со дна большие пузыри.

На берегу суетилось множество людей; они тянулись к тонущему, стараясь ухватить его за халат, но руки их не доставали на каких-нибудь поларшина.

- Давай руку! Давай! Давай! - кричали они. Тонущий словно бы не слышал. Он не подавал им руки, продолжая равномерно погружаться и снова выныривать. В соответствии с его странствиями на дно и обратно по водоему расходились ленивые волны и с тихим плеском лизали берег.

- Странно! - сказал Ходжа Насреддин, наблюдая. - Очень странно! Какая может быть причина этому? Почему он не протягивает руки? Может быть, он искусный водолаз и ныряет на спор, но почему тогда он в халате?

Ходжа Насреддин задумался. Пока он думал, тонущий успел вынырнуть раза четыре, причем с каждым разом пребывал на дне все дольше и дольше.

- Очень странно! - повторил Ходжа Насреддин, спешиваясь. - Обожди здесь, - обратился он к ишаку, - а я подойду взглянуть поближе.

Тонущий в это время погрузился глубоко и не показывался так долго, что некоторые на берегу начали уже творить заупокойные молитвы. Но вдруг он показался опять.

- Давай руку! Давай! Давай! - закричали люди, протягивая к нему руки, но он, посмотрев белыми глазами и не протянув руки, опять пошел безмолвно и плавно ко дну.

- Ах вы, недогадливые чудаки! - сказал Ходжа Насреддин. - Разве не видите вы по дорогому халату и по шелковой чалме, что этот человек - мулла или богатый вельможа? И неужели вы до сих пор не изучили характера мулл и вельмож и не знаете, каким способом надо вытаскивать их из воды?

- Вытаскивай скорее, если ты знаешь! - закричали в толпе. - Спасай его, он показался. Вытаскивай!

- Подождите, - ответил Ходжа Насреддин. - Я не закончил еще своей речи. Где, спрашиваю я вас, встречали вы муллу или вельможу, который когда-нибудь что-нибудь кому-нибудь давал? Запомните, о невежды: муллы и вельможи никогда ничего не дают, они только берут. И спасать их из воды надо соответственно их характеру. Вот, смотрите!

- Но ты уже опоздал, - кричали из толпы. - Он уке не вынырнет больше.

- Вы думаете, что водяные духи так легко примут к себе муллу или вельможу? Вы ошибаетесь. Водяные духи постараются всеми силами избавиться от него.

Ходжа Насреддин присел на корточки и стал терпеливо ждать, наблюдая за пузырями, что восходили со дна и плыли к берегу, подгоняемые легким ветром.

Наконец что-то темное стало подниматься из глубины. Тонущий показался на поверхности - в последний раз, если бы не Ходжа Насреддин.

- На! - крикнул Ходжа Насреддин, сунув ему руку, - На!

Тонущий судорожно вцепился в протянутую руку. Ходжа Насреддин поморщился от боли.

И потом на берегу долго не могли разжать пальцев спасенного.

Несколько минут лежал он без движения, окутанный водорослями и облепленный зловонной тиной, скрывавшей черты его лица. Потом изо рта, из носа, из ушей у него хлынула вода.

- Сумка! Где моя сумка? - простонал он и не успокоился до тех пор, пока не нащупал на боку сумку. Тогда он стряхнул с себя водоросли и полой халата вытер тину с лица. И Ходжа Насреддин отшатнулся: настолько безобразно было это лицо с плоским перешибленным носом и вывернутыми ноздрями, с бельмом на правом глазу. Вдобавок он был еще и горбат.

- Кто мой спаситель? - спросил он скрипучим голосом, обводя столпившихся людей своим единственным оком.

- Вот он! - загудели все, выталкивая вперед Ходжу Насреддина.

- Подойди сюда, я вознагражу тебя. - Спасенный запустил руку в свою сумку, где еще хлюпала вода, и достал горсть мокрого серебра. - Впрочем, в том, что ты меня вытащил, нет ничего особенного и удивительного, я, пожалуй, и сам бы выплыл, - продолжал он сварливым голосом.

Пока он говорил, горсть его - от слабости ли, а может быть, и по другой причине - постепенно разжималась, и деньги с тихим звоном текли сквозь пальцы обратно в сумку. Наконец в руке осталась одна монета - полтаньга; он со вздохом протянул монету Ходже Насреддину:

- Вот тебе деньги. Пойди на базар и купи миску плова.
- Здесь не хватит на миску плова, - сказал Ходжа Насреддин.
- Ничего, ничего. А ты возьми плов без мяса.
- Теперь вам понятно, - обратился Ходжа Насреддин к остальным, - что я спасал его действительно в полном соответствии с его характером.
У коммерсантов, владеющих подобным "бизнесом" серьезные деформации психики и моральные уродства через одного. Жаль, что мироустройство не способствует организации отрицательного отбора в данном случае, а государство лишь неспешно бродит вокруг со свечкой (в бреду, не иначе).
Вангую появление комментаторов с репликами в духе "надо было читать договор" и "а у них и невозратов много".
Борис, а каково ж быть, владельцем адалт бизнеса, видео порночатов (вебкамов), приходишь вот домой, и говоришь дочери: " а папа твой сегодня кучу твоих сверстниц совратил" на тебе айфон голд.
Александр, и это тоже забавно, как и масса других тем типа рекламы алкоголя и сигарет. Но тут то мы обсуждаем (хоть и сходную в моральном плане) но все же конкретную проблему ростовщичества.

А вот если бы роем.ру прямо показал лица и фамилии ростовщиков Джафаров из манимен, было бы прекрасно.
Компания не дает займы всем подряд, она тщательно анализирует каждого заемщика. Да и заемщик сразу видит сумму, которую надо вернуть, тут его никто не обманывает, как, например, могут делать другие учреждения, скрывая комиссии и проценты в договоре мелким шрифтом.

А новый способ взять деньги в долг не выходя из дома - это удобство для населения. Проценты, такие же, как и в обычных оффлайн компаниях и обусловлены степенью риска. Если бы в России все были честными, возвращали вовремя и не было мошенников, то и проценты по займам и кредитам были бы куда ниже текущих.

Комментарий Moneyman отредактирован Moneyman 27.09.2013 15:05:24

Хорошо о(б)суждать ростовщичество людям, которым никогда не было нужды занимать "до зарплаты".

А что касается "трагедий" - ну хоть где-то естественный отбор должен работать.
Новый вид альтерэг. От кого вы, эльтерега Манейман, глаза прячете?

Комментарий Борис Королев отредактирован Борис Королев 27.09.2013 15:20:09

Я брал у их конкурента мейд ин финам 3 тысячи рублей на неделю и остался доволен. Отчасти от нужды, отчасти от большого удобства. Клик клик клик, набил - тут же пришли деньги. Ну и интересно было. Финам запустил свои займы 22 ноября - а я уже числа 23 испытания им сделал.
А для естественного отбора - займы нужно интегрировать с азартными играми.
Crio, я занимал до зарплаты только в путь. Я очень старенький, в 90-е рос в городе, где делают оружие в промышленных масштабах, большинство моих друзей честно отвоевало во второй чеченской, а в 98-м я на улице оставался с месяц, поскольку второкурснику за 90 долларов снимать комнату стало невозможно.

За естественный отбор. У меня персональный список есть ратующих за социальный дарвинизм. Как правило, люди из списка не очень уверенно знают ответ на вопросы из разряда "до упора вверх, до упора вниз или посередине" и "как съесть гречку, если готовить ее негде". Если в результате "долой неправедную власть" УК РФ временно утратит силу, я личным визитом персонально оповещу каждого о том, что естественный отбор настал и каждому воздается по вере его, заодно и свои личные материальные проблемы решу.

Вот сейчас манимена впишу в этот список, чтобы не говорили, что государство (а я полноценный представитель государства, паспорт в наличии) бродит со свечкой вокруг да около.
Просто должно быть понимание у людей, что допустимо, а что нет. Детское порно там, микрозаймы под 900% годовых, продажа спайсов - нехорошо это. Не надо.
Для полноты картины надо понимать, что моральную истерику тут устраивает бравый ашмановец, который в соседней теме смачно и задорно одобряет прессинг политзеков в женских колониях.


А к сервису, который большими буквами говорит СТОЛЬКО ВЗЯЛ и СТОЛЬКО ВЕРНУЛ не может быть никаких претензий по-моему. Это не "0,4% в день" мелким шрифтом на 21-ой странице.
Цитата
Crio, я занимал до зарплаты только в путь. Я очень старенький, в 90-е рос в городе, где делают оружие в промышленных масштабах

И у кого вы, простите за любопытство, занимали? Ситуаций, когда занять не у кого не встречалось, нет? Или с друзьями, не забывшими, с какой стороны у пистолета ручка, такой проблемы не возникало?

Чтобы не переходить уж слишком далеко на личности, давайте вспомним Мартина Идена, как жил главный герой - в долгах у всех лавочников района и регулярно закладывая пиджак. Сейчас магазины в долг не отпускают, а залоговая стоимость предметов обихода практически нулевая; но финансовая состоятельность беднейших слоев не особо изменилась. Если вы минимально цивилизованный сервис объявляете "нехорошим", какую альтернативу вы им оставляете? Простых бандитов?
Цитата
"бравый ашмановец" у Ашманова никогда не работал и вообще.

Думаю, это необязательное условие :) Зря, что ли, Ашманов партию создавал?
Во многих странах кредитовать физ.лица под такие проценты законодательно запрещено. За это следует уголовное наказание. У нас пока можно, но полагаю, что это временно.
За "ашмановца" спасибо, но увы, Синодов прав. Что касается остального, то один умный человек мне подсказал на днях, что в таких беседах надо не с бесполезными персонажами лично беседовать, а использовать их комментарии в качестве повода донести до широкого круга лиц точку зрения нормального человека.

Но мне пока лень. Позже, может быть.
Цитата
Во многих странах кредитовать физ.лица под такие проценты законодательно запрещено. За это следует уголовное наказание.

В других странах за это дают нобелевские премии.
Crio, именно так. Я слышал, что разные точки зрения на ростовщичество существуют даже в религиях, одни поощряют, другие считают грехом.

Может, подскажете, какие именно верования одобряют, какие не одобряют? Я забыл.
а как же всякие ситибанки и русские стандарты, у них если процент и ниже то не намного. И наедут они по-другому. Кажется бездушные банки это зло, а микрофинансирование которое одолжит 2500 р. на неделю не особо.
Давать деньги в рост в рамках моей культуры неприемлемо в принципе. Но насколько я понимаю, специальные люди целенаправленно создавали текущую систему тысячелетиями, президентов убивали и войны начинали так что сразу, к семи утра субботы, все исправить вряд ли получится.

Ситуация дошла до текущего абсурда, когда часть населения считает нормальным наживаться на самых бедных, находящихся в критической ситуации. Люди, у которых точка зрения на эти вопросы совпадает с положениями религий, о которых, надеюсь, нам расскажет Crio, есть даже в рамках этого треда. Не знаю как у них это с совестью соотносится. Может, думают, что это такой специальный налог на плохое знание математики. Да тот же Monyman не то что не удавится на ближайшей осине, а наверняка нормально покушает и уснет спокойно - рабочая неделя окончена.
rustelekom TK Rustelekom LLC
Процент и в самом деле конский. Даже в 90-х, любая "крыша" и денег бы дала и под защиту бы взяла за какие-то несчастные 30%.
Webmoney лет 10 если не больше как реализовали p2p кредитование. Опыт правда у всех разный - процент невозврата очень большой.
>Илья, насколько я в курсе, "бравый ашмановец" у Ашманова никогда не работал и вообще.
А это важно? В его последних комментариях либо поддержка Ашманова, либо нападки на то, что регулярно (а иногда параллельно) атакует сам Ашманов.

> использовать их комментарии в качестве повода донести до широкого круга лиц точку зрения нормального человека
Спасибо, я уже сам донес свою точку зрения. А до меня еще несколько человек.

Комментарий Илья отредактирован Илья 27.09.2013 20:49:01

Илья, (бравый бешеный вагинец, если позволите воспользоваться вашей логикой), я вынужден предположить, что под "и вообще" Юрий подразумевал неприятную лично для меня версию, что Ашманов не очень рад моей "поддержке" и "параллельным нападкам на то же самое" по целому комплексу причин. :)

По поводу же нормальности, кмк, вы не очень понимаете разницу между "нормальным" и "средним" человеком, в том смысле что у среднего человека ног меньше, чем у нормального. Вы скорее средний человек.
Александр пользователь сервисов
пожалуй присоединюсь к отстрелу радетелей за естественный отбор, в случае чего.

Вроде как и коммунисты, и правосланутые, и любители буржуазных ценностей на словах за любовь к ближнему, Кто же такие интересно любители выбраковки??
наверное, первые в очередь на отбраковку?
При всей сомнительной моральной стороне микрокредитования, из той же статьи на «Коммерсанте» хорошо видно, что «деньги до зарплаты» часто оказываются деньгами на какой-нибудь Айфон или на свадьбу, чтоб как по телеку было. Сам знаю таких людей: дети обуты-одеты кое-как, но зато взят кредит на новую машину.
Борис, честное слово, не претендую на понимание ваших отношений с Ашмановым.
Мне другое интересно: в чем возмущение то?
Когда кредитор обманывает, недоговаривает, вводит в заблуждение или просто эксплуатирует глупость - это плохо.
Когда пишет большими цифрами сколько взял, сколько должен отдать - это хорошо.
Когда кредиторы опускают печень и отправляют недобросовестных заемщиков побираться в электрички - плохо.
Когда просто компенсируют этот риск повышенной ставкой, про которую заранее известно - хорошо.
Социальный дарвинизм - плохо.
Возможность взять займ если приперло и не к кому обратится - хорошо.
Что не так?
Илья, я считаю, что наличие потребительского кредитования приводит к серьезному ущербу обществу в целом. Есть сервис, есть реклама сервиса, реклама создает потребность. Там же наркотики, алкоголь, сигареты.

Не было потребности взять кредит, она была искусственно создана, человеку рекламой навязывают потребность взять кредит, второй, третий и он начинает отдавать ростовщикам значительную часть дохода без всякого практического смысла для себя. Вместо того, чтобы вкладывать ее в себя, в здоровье, в обучение, в потомство, в будущее.

Я считаю, что эти сервисы надо поэтапно сворачивать, начав с запрета рекламы потребительского кредитования, затем ограничить эффективную ставку по кредиту, максимально усложнить получение кредитов, в конце-концов запретить его совершенно. Эти же граждане действуют в строго противоположном направлении - рекламируют свою деятельность, увеличивают до ставки до конского размера, максимально облегчают процесс получения кредита. Это примерно как шиномонтажники, прокалывающие шины у припаркованных автомобилей.

http://www.youtube.com/watch?v=-z7Xb5XHSkk

Морально-этическую сторону вопроса я опускаю.
uni
"Во многих странах кредитовать физ.лица под такие проценты законодательно запрещено. За это следует уголовное наказание. У нас пока можно, но полагаю, что это временно."
В Российской империи выдавать займы больше чем под 12% в месяц тоже было запрещено, кстати.
> человеку рекламой навязывают потребность взять кредит, второй, третий
> Вместо того, чтобы вкладывать ее в себя, в здоровье, в обучение, в потомство, в будущее.


Вы представляете себе человека, который живет кредитами?
Верите, что если не давать ему кредитов - он начнет вкладывать деньги в себя, в здоровье, обучение, потомство, будущее?Может быть вы знаете каких-то людей, которых только кредиты и реклама алкоголя удерживает от нормальной жизни. А отбери кредиты и эти люди (или их дети) превратятся в порядочных, здоровых и трудолюбивых граждан. А я, например, знаю людей, которых кредит удерживает от того, чтобы бросить работу и медленно спиваться (потому что это хоть какое-то давление и обязательства, а эти люди без них жить не умеют). Я из этого не выстраиваю теорию, что кредит спасает человечество, но видеть в нем какую-то проблему (не сводяющуюся к общекультурной) мне кажется наивно.
>Может быть вы знаете каких-то людей, которых только кредиты и реклама алкоголя удерживает от нормальной жизни.

да.
В популяции есть предельный процент людей, которые в принципе могут стать алкоголиками. Это около 15%. На сегодня все кто могут стать алкоголиками, - становятся алкоголиками, большее количество народу не может спиваться в силу биологических причин. Есть и нижняя граница, 2-3%, и чего бы вы с обществом не делали, как бы с пьянством не боролись, все равно какой-то процент населения будет у вас спиваться. Между этими 2% и 15% и находится разница между пьянством советских времен и пьянством нынешним.
это написано в 2005 году http://stelazin.livejournal.com/36218z.php
но вот в пределах этих границ с помощью рекламы или сухого закона проценты можно варьировать
Илья,

Разумеется, запрет кредитов это не панацея. Это просто маленький шаг в правильном направлении на длинном пути. Процитирую "насколько я понимаю, специальные люди целенаправленно создавали текущую систему тысячелетиями, президентов убивали и войны начинали так что сразу, к семи утра субботы, все исправить вряд ли получится". И два процента к порядку призовем в итоге, у людей куда более авантюрные вещи получались, та же отвязка бумажек от золота.

Ну и не поднимайте тему, что реклама ни на что не влияет. Тут полно диджитал-рекламистов, они любят хорошо кушать - аргументированно затопчут. )

Комментарий Борис Королев отредактирован Борис Королев 29.09.2013 13:39:35

Цитата
Илья, я считаю, что наличие потребительского кредитования приводит к серьезному ущербу обществу в целом

OMG. Точно ашмановец. Назад, к общинному строю?

Попробуйте поизучать макроэкономику, а? Ну хотя бы на популярном уровне? Потребительский кредит - основной мотор, который обеспечивает экономический рост западного общества последние полвека, а то и больше. Это же круговорот - чтобы заплатить зарплату, капиталист должен что-то продать, а для этого нужен потребитель, готовый что-то купить, а ему для этого кто-то должен заплатить зарплату. Потребительский кредит смазывает колеса этой машины точно так же, как и кредит на производственные нужды, уберите его и работа экономики резко замедлится.

При этом потребительский кредит еще и выгоден абсолютно всем - магазины получают оборот, банки доход, а заемщик получает добавленную стоимость от использования купленного продукта за срок выплаты кредита. Конечно, если взять кредит и его пропить или просадить в карты - никакой добавленной стоимости не получится; но такие случаи, хотя о них и очень занимательно писать страшилки в газетах, составляют явное меньшинство.

Вы выступаете как совершенно классический морализатор - чтобы защитить несколько несчастных идиотов, хотите ухудшить жизнь абсолютно всем вокруг. И это совершенно не шутка.
Кстати, про любовь к ближнему.

Я, например, ближних очень люблю и считаю, что все они имеют право стремиться к счастью своей дорогой. Если ближний считает, что без Iphone 5s его счастье положительно невозможно - ОК, я не возражаю, хотя мне это и кажется абсолютной глупостью. Но откуда мне знать, может быть он сейчас возьмет кредит, купит этот телефон и для него наступит катарсис? - чужая душа потемки. Я ни в коем случае не хочу никому указывать, каким путем идти к счастью; советовать - может быть, но заставлять - ни-ни. Потому что сказано "во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними" - я очень четко понимаю, что если сегодня я буду указывать кому-то как жить, то завтра придут ко мне указывать, как жить мне.

При этом, разумеется, каждый должен уметь отвечать за себя, за свои слова и поступки. Если сегодня тебе хочется Iphone - завтра придется отдавать кредит; если сегодня хочется выпить - завтра будет похмелье (а потом цирроз печени). Устраивают последствия? никаких проблем. Нет? не надо начинать со сладкого.
Crio,

Вы совершенно правы, да, "потребительский кредит - основной мотор, который обеспечивает
экономический рост западного общества последние полвека, а то и больше.". Может, только насчет "основного" я бы поспорил, там еще грабеж колоний неплохо работает.

Но если лично Вас парадигма в целом устраивает, но пока для вас причин бежать с изменившимся лицом к осине я не вижу. Люди разные бывают, я вот "ашмановец", вы "бешеный вагиновец". Бывают еще торговцы детским порно, сутенеры, президенты САСШ, солдаты Российской армии, масса другого народу и все имеют разные взгляды на разные вопросы.

Так вы нам расскажете об истории кредитования в разрезе культурных и религиозных норм? Чтобы мы могли понимать исторические корни возникновения различных взглядов на 900% кредиты и кредиты в целом?
Ой, пока писал второй комментарий подоспел. Отличная концепция, Crio, С моей совпадает на все сто, как хороший паззл. Фрагментированность общества наше все. Я свою конкретизировать не могу в силу того, что она имеет признаки действий, предусмотренных (277, 278, 279, 282, 357 и т.д.) УК РФ.

В общем, Вы лично мне не указываете как жить и отлично. Ждите ответа в следующей серии.

p.s. ну как "она имеет признаки действий"... В рамках фразы "предложение принять участие в выборах, равно как и агитация за одного из кандидатов является следствием предположения о отсутствия у индивида системного понимания мироустройства".

Комментарий Борис Королев отредактирован Борис Королев 29.09.2013 15:03:33

Василий, я его не собираюсь убеждать, я даже не с ним беседую. "Один умный человек мне подсказал на днях, что в таких беседах надо не с бесполезными персонажами лично беседовать, а использовать их комментарии в качестве повода донести до широкого круга лиц точку зрения нормального человека.".

Не абсолютно, кстати, согласен, что он дебил. Просто у него поле зрения сужено до "продажи микроволновок и сотовых растут, все отлично, чего же желать еще!", что тоже является результатом целенаправленной работы над его сознанием. Это не его и ему подобных вина, это их беда.

Комментарий Борис Королев отредактирован Борис Королев 29.09.2013 16:51:19

да не, дебил - не в ругательном смысле, а в клиническом..
долго объяснять, почему..
а ты споришь с современным мироустройством.. такие комменты на Роем бесполезны :)
Зачем я вам буду что-то рассказывать? Захотите узнать - почитаете книжки, написанные людьми, разбирающимися в предмете гораздо лучше меня. Вот такую, например, http://www.amazon.com/The-History-Mon...0609801724 она и на русский переведена, если что. Но вы вряд ли захотите, у вас есть мнение.

2Назаров: Вы меня с кем-то перепутали. Более того, если я правильно понял ваш наезд, то это вы выказываете превосходство над теми, кто стоит раком на грядке, выращивая для нас с вами жратву - ведь вы же не берете кредитов, за которые не можете расплатиться, а те явно возьмут, если им дать такую возможность, да?
Crio, особенно, кстати, в современном обществе велика роль кредитов, которые никто и никогда не отдаст. Ну типа госдолги всяких Греций.
Не совсем понятно, правда, почему это называется кредит, а не "грант"
Crio, нелогично. По любому вопросу, которому Вы высказывались на роеме, написаны тонны литературы людьми, разбирающимися в предмете значительно лучше вас. К чему избегать какую-то отдельную тему, тем более если вас смиренно просят высказаться именно по ней? В этот раз достаточно, кстати, википедии. Я буду вас защищать, если Ашманов опять будет тыкать вас носом в несуразности.

Я просто не могу высказаться по этой теме, потому что опасаюсь, что это станет тригером, активирующим <ashmanovec>у вас в мозгу макрос</ashmanovec>, вы тут же начнете оскорблять мою позицию с применением прилагательных "звериный" и "пещерный".

Комментарий Борис Королев отредактирован Борис Королев 29.09.2013 19:07:38

Sinodov, в этом и фокус - несмотря на то, что что-то не отдадут (и это еще ничего, короли Франции имели обыкновение своих кредиторов казнить - чтобы не надоедали) для экономики в глобальном масштабе все равно выходит сплошная выгода. Поэтому-то кредиты дают, списывают и тут же дают снова (или наоборот - берут, униженно выпрашивают списание и немедленно берут снова). Всю историю цивилизации ростовщичество считалось аморальным, но всякий раз, когда ему давали немного послабления, это давало такой экономический рост, что оно только развивалось.

2Королев: как вы справедливо заметили, я не совсем дебил. гуляйте, логичный наш.

P.S.: любопытно, что вы воспринимаете определение "ашмановец" как оскорбление.

Комментарий Crio отредактирован Crio 29.09.2013 21:03:00

Крио, а может лично Вы лично мне выпишите кредитец по типу тех, что Грециям дают? Польза для экономики-то налицо.

Да, не совсем. Не совсем логичный, не совсем последовательный, не совсем дебил. Ладно, пойду и правда погуляю.

Комментарий Борис Королев отредактирован Борис Королев 29.09.2013 21:11:04

Как зачем? Экономика же загибается, надо ее оживить, а вы вот рецепт знаете - дать больше денег.

Вообще, мне опять лень, сорри.
Crio, есть разные практики, которые позволяют разным людям-структурам быть успешным и оставаться на свободе при этом
То что вы их одобряете и считаете полезными мало что значит для меня лично, например. Воротит.
Юрий, давайте уточним, от чего именно вас воротит? Бориса вон корежит от понятия кредита вообще, меня - от лжи (например, когда на рекламе написано "0 %", а на самом деле, скажем, 25%), а вас от чего?
Как-то странно запрещать кредиты

Вот пример, какой нить молодой вебмастер, берет ноут в кредит, зарабатывая на нем, и несмотря на 30%, возвращает и отбивает.

Или коммерс молодой, взял газель (или что-там сейчас берут) , склад и тд, За год фирма выросла и выплатила все.

Или немолодой креатор немолодого проекта
Взял кредиту у Яндекса, чтоб выкупить у Майлру

В чем проблема?

Комментарий Валерий ТА отредактирован Валерий ТА 30.09.2013 13:39:01

Валерий,

Насколько я понимаю, предприниматель стремится к тому, чтобы увеличить прибыль и вырастить компанию до максимума. В случае ростовщиков это значит, что они пытаются сделать так, чтобы все без исключения из поколения в поколение были им должны, и обязаны были бы обслуживать кредиты в таком размере, чтобы на руках оставались средства, достаточные для поддержания жизнедеятельности. Тотальное рабство. Это совсем не то, чего хочется лично мне.

Ну и в процессе реализации этой концепции на простую схему "молодой вебмастер берет ноут в кредит" нарастает такое... Греции... МВФы... Фондовый рынок... Деривативы всякие, фьючерсы... Вы в курсе, что с 28 по 30 сентября "капитализация" золота на фондовом рынке падала? Забавно звучит, да? )

p.s. всегда нравилась породистая англосаксонская формулировка "достаточно для поддержания жизнедеятельности" времен изобретения ими концентрационных лагерей. В переводе на русский означает "чтобы с голода не мерли". Наконец удалось к месту употребить.

Комментарий Борис Королев отредактирован Борис Королев 01.10.2013 00:54:19

Ну капиталист за 300% прибыли известно что

но кредиты - это инструмент, а как им пользоваться - другой вопрос
Попробовал и обнаружил, что Moneyman не работает в выходные. Точнее интерфейсы доступны, можно заполнить заявку. Только денег в выходные вы не дождётесь.
Поэтому описание сервиса словами: "в тот же день, через 1 минуту" - могут вводить людей в заблуждение. Дымов отправляет деньги в банк заёмщика обычными банковскими рейсами. Что существуют только в будние дни, и последний формируется примерно до часов в 6 вечера пятницы. Следующий за ним - лишь в понедельник. И не более того. Ночью рейсов тоже не бывает.
Финамовский конкурент платит как-то иначе, на пластиковую карточку, а не на банковский счёт. Потому в выходные и ночью - наверное работает. Но возможно есть и Бонус. Просто про выходные надо помнить. Moneyman готов дать неизвестному человеку до 8 тысяч рублей. Насколько я помню у Финама эта сумма была поменьше, чуть ли не вдвое. Хотя могла и поменяться, сам сайт, как я вижу, у финама сильно обновился со времени запуска проекта.
Написать комментарий

новости

инсайды, слухи, открытки