Слайдшоу » "Яндекс.Музыка" поставила потолок по цене музыке Google
Под названием "Музыка без границ" в России запустился платный Google Play Music All Access. На старте доступ к стримингу радио, потоку рекомендованных треков, собственной фонотеке в "облаке" - стоит 169 рублей, со скидкой, но без налогов. Цена, заметно меньшая чем в США, не изменится если регулярно, без пропусков, разрешать Google списывать 169 рублей с подключённой карточки. В противном случае, или после окончания 15 ноября промо-периода, стоимость составит 189 рублей. Что будет практически равно верхней планке цены на конкурирующую Яндекс.Музыку (149-199 рублей).
Версию музыки Google логично сравнивать именно с легальной Музыкой Яндекса, а не, например, с iTunes, Deezer или грядущим в 2014-ом году Spotify. Сказывается значительная роль радио-потока, возможность загрузить в "облако" собственные треки любого происхождения, хоть скачанные с торрентов, хоть купленные в магазинах. К слову - в той или иной форме оба сервиса могут выступать и продавцами файлов. Правда в Яндексе для некоторых альбомов предлагается лишь переход на сайт партнёрского магазина muz.ru, тогда как у Google продажи есть "внутри" сервиса. Google Play Music All Access приятно удивляет градусом географического либерализма. Авторам Roem без проблем удалось войти в сервис с Украины, где он пока не работает. Учётная запись в большом Google при этом создана в РФ. С другими американскими сервисами: Spotify, Pandora - подобный трюк невозможен. Для них страна или та или "не та".
При равенстве цен и возможностей самих сервисов большую роль в их популярности должны сыграть партнёры поисковых компаний. Так на продаваемых в России летом смартфонах Samsung уже можно было видеть предустановленную музыку Google, хотя официального запуска её вышеописанной версии ещё не было. Рядом была предустановленна целая серия приложений Яндекса. Однако в дальнейшем хозяева сервисов, скорее всего, будут задумываться об эксклюзивном размещении именно своей разновидности музыкального приложения, достаточно похожего на конкурирующее.
Комментарии
и что значит 169 без налогов, т.е. на самом деле 169+18%?
В спотифае - там даже 200 своих плей-листов (не папок с альбомами) - уже дают длинную простыню "слепых" названий плейлистов (а такой категории как "альбом" у пользователя нет, только плей-лист) при не очень хорошем поиске.
В гугле хорошая цена. Для русских спотифай карточки оплаты приходится покупать у перкупщиков, а это 11-12 долларов в месяц. У гугла получается "вдвое" дешевле.
Плюс, немаловажный момент, плеер на десктопе должен быть хороший, не флеш браузерный с мутным и непонятным качеством звука, а нормальное нативное приложение, без добавления промежутков между треками и нормальным, не браузерным выводом звука.
PS То что Гугл (!) не умеет забрать плейлистов из спотифаеяндексмузыквконтакте - очень оскорбительно. Запустились позже всех и теперь что? Всё с нуля? Ну есть и такие энтузиасты, да, собирают постоянно нужные себе записи руками.
Это успех!
При этом у неё на телефоне (с безлимитным, неограниченным ничем трафиком) есть и ВКонтакте с миллиардом любимых отложенных треков и Гугл вот этот новый (не открывала по-моему ни разу, и не будет наверное).
А самое "смешное" про "интерфейс". Она не понимает и никогда не поймёт, что обозначает надпись "авторизуйтесь". И типа - тогда можно - чётотам. Она просто пугается на этом месте сильно - и всё.
"Авторизуйтесь"
Блин. Она на руководителя хора училась и научилась. По итогам и может и занимается с детинами. И все поют. Очень душевно. А такого гадкого слова, как "авторизуйтесь" - она не слышала никогда. Высшее образование - есть. А "авторизуйтесь" - для неё звучит как бред. Страшно!
прим. Нет, не будет она его гуглить. Она вообще не гуглит слова из реплик, что выдало приложение на смартфоне (и я тоже).
Вывод. В Яндексе - программисты пишут сценарии взаимодействия и тесты для приложений на смартфоны. В те приложения, где пользователями будут, не только мы, а ещё и наши жёны. И это позор, что программисты пишут тексты и сценарии взаимодействия. Это позор!
(если яндексам нужны снятые "метрики" из риал лайфа, как русская женщина, а не москвичка из диджитал октобер, воспринимает их приложение и наглые хамские сообщения из приложения, типа: "авторизуйтесь" - обращайтесь. Отпишу детально)