da2c0894

Пользовательское » Что такого делает Qiwi, что на него постоянно жалуются из-за блокировок аккаунтов?

Мы, eshelon, постоянно, по несколько штук в день, получаем жалобы в духе:

Здравствуйте, договорился с человеком о заказе товара, оплатил и через 1 день счет был заблокирован, какие причины, ведь не было нечего приступного, прошу киви принять меры и разблокировать кошелек +998946399989

Пишут, в основном, иностранцы. Что такого произошло в Visa Qiwi Wallet, что увеличило поток их обращений?

Лучшие комментарии

Комментарии

Написать комментарий
Была такая платежная система, которая блокировала небольшие деньги по любому подозрению, игнорила абузы холдеров, в итоге выяснилось что СБ в теме, схема "мертвые деньги".
Использую киви только в крайнем случае, для разовых платежей, благо банк позволяет мгновенно пополнить киви кошелек нужной суммой переводом с карты. перевел нужную сумму - сразу заплатил, а держать в этой говноконторе даже 10 рублей - да нафиг надо

Комментарий Николай отредактирован Николай 04.10.2013 16:28:06

small_matter Андрей Винокуров
Вот и новость в тему; а Юра тут недавно нам рассказывал про преимущества платежных систем перед аналофицирующими клиентов банками ))
rustelekom TK Rustelekom LLC
Скорее всего речь идет о не верифицированных аккаунтах. Техподдержка отвечает на вопросы вполне адекватно в течении суток или двух (зависит от темы).
pir
у них еще и курс заявлен 33,06 руб за доллар а по факту списывается больше 35 руб
это при каких операциях такие списания? еще 30 сентября все списывалось нормально, согласно заявленному курсу
pir
это при каких операциях такие списания? еще 30 сентября все списывалось
нормально, согласно заявленному курсу

Сегодня. Покупка на ебее на 140 долларов с копейками обошлась в 4952 рубля с копейками
т.е. курс по факту составил примерно 35,37 руб за доллар, против заявленного 33,06 руб/$

Комментарий pir отредактирован pir 04.10.2013 22:00:12

pir
На иБее платилось напрямую Киви по прайсу в долларах?

создана карта QVC (это виртуальная карта, создаваемая в киви-кошельке, привязываемая к кошельку)
карта привзяна к PayPal

Ебей при помощи пэйпала запрашивает сумму в долларах с QVC, которые списываются с киви-кошелька.

Тут комиссия по кивевской оферте могла возникнуть только, если платить в рублях в иностранном магазине. Да и то всего 2,5%. Откуда взялась разница в 7% - непонятно. Я оплачивал счет в долларх и комиссии не должно было быть.
В отчетах смотрел - на завышенный курс доллара еще и комиссия сверху сделана.

По другой покупке несколько дней назад писал в службу поддержки, пока героически отмалчиваются.
логично предположить, что использовалась конвертация по курсу paypal(при платеже была выбрана опция "Конвертировать средства при помощи PayPal для завершения операции с использованием валюты моей карты") + 2.5% комиссии qiwi(им счёт пришёл уже в рублях).
если выбрать конвертацию эмитентом карты, то списывается ровно то, что указано в qiwi.
Скорее всего забыли снять галку "использовать конверсию Пейпала" при платеже, а у пейпала всегда конский курс.
pir
Спасибо ответившим. Понятно теперь, как так получилось. На Роеме поддержку получил во много раз более быструю, чем на оффсайте. В следующий раз при платеже проверю.

Комментарий pir отредактирован pir 04.10.2013 23:14:39

Спасибо то спасибо, а бочку на Киви уже накатили... Поддержка нормально отвечает.
Бессмысленный вообще пост без статистики. Нет, чтобы написать - у Киви 10 миллионов пользователей, такой то процент за последний год обратился в техподдержку из-за блокировки и вот такому то проценту не ответили.А так может быть, там всего 5 человек на 10 миллионов - так это мизер.
Как всегда, сенсация на ровном месте.
pir
Спасибо то спасибо, а бочку на Киви уже накатили... Поддержка нормально отвечает.

я со 2 октября ответа киви-техподдежрки жду.
тут ответили через 15 минут.

Комментарий pir отредактирован pir 05.10.2013 00:11:05

А мне ответили через полчаса. :-) Без общей статистики так и будем бесконечно спорить о том, кого больше - довольных пользователей или недовольных.
Не буду Киви защищать (бесплатно), т.к. с марта ими почти не пользуюсь. Но до этого года полтора всё был нормально и поддержка отвечала как почтой, так и по телефону, и карточка их пластиковая есть, и виртуальная тоже. Один раз затупили и отправили по кругу с нестандартным вопросом, но мы быстро это поняли, нашли и подёргали их "топов" в социальных сетях. Те отреагировали правильно и в результате всё решилось. Т.е. у меня воспоминания позитивные.
они крутят деньги. подозреваю, что банки другие в доле. С начала сентября играют в дурочка: а напомните номер вашего обращения и тишина... И таких клиентов много-просто не все это на публику выносят. Мне сумма не позволяет молчать. Только создала кошелек-как его тут же после перевода на него крупной суммы денег заблокировали. Радует, что адрес их месторасположения выложили на banki.ru-можно в офис к ним прийти и устроить голодовку, пока не разморозят. А что делать иногородним?

Комментарий 355 отредактирован 355 05.10.2013 04:29:14

Што-то странно - они берут на вооружение опыт Пэйпал?
Голубицкому те уже 10 лет не отдают, хотя он человек достаточно известный.
Александр пользователь сервисов
355 - а откуда у вас статистика, что "таких клиентов много"
я давно пользуюсь несколько, правда по мелочи, типа сотовый, таких клиентов много ГТС, электричество, налог недавно какойто заплатил, еще что-то. Вот ни разу никакого сбоя не было.
Вот и я тоже давно пользуюсь, больше 5 лет уже... И все пучком. Думаю, это был заказной вброс против Киви. Конкуренты не спят! А лучше бы на себя оборотились.
>> Радует, что адрес их месторасположения выложили на banki.ru-можно в офис к ним прийти и устроить голодовку, пока не разморозят.

Какая прелесть. Не знал, что статус публичной компании позволяет работать со съёмной квартиры. Это случайно не отмывщики бабла собираются на акцию протеста? Читал как-то душераздирающую историю блокировки денег другой платёжной системой. 20 кошельков по 100 штук заморозили, собаки. Это та же тема?
Дважды обращался по техподдержку по левым моментам - время реакции примерно сутки.
Логично,наверное....Просто берут и банят.Сначала ,как сообщается, "Блокировка на 24 часа",которая в моем случае длилась 2 месяца,а потом пишет Кошелек заблокирован. С вопросом о разблокировке вы можете обратиться по адресу fm@qiwi.ru.
Я уже устал ждать..Сумма 3800 рублей(((
black_rk@mail.ru
Номер киви +380973657098
Была подобная безосновательная блокировка. Точно так же безосновательно и самостоятельно аккаунт был разблокирован, на письмо в ТП ответили через несколько суток, примерно следующем текстом: «Проблема ещё есть?» — Даже извинений от лица (жопы) компании не принесли. Пользуюсь сервисом лет 5. Были ещё моменты, которые и заставили сравнивать лицо компании с пятой точкой.
Написать комментарий

новости

инсайды, слухи, открытки