cheap viagra usa online

Пользовательское » "Островок" может палить неверных супругов

Искал отели в москве через Ostrovok.ru. Не найдя того что мне нужно перешёл на другой ресурс. 

Самое интересное было дальше. Через час звонит девушка из островка и говорит "*Имя*, вы интересовались отелем *название_отеля*, почему вы его не забронировали?". ЧТАА??

Островок, думайте своей головой, что многие ищут отель на час для сами знаете чего, и получить потом звонок (скажем, когда жена рядом, да и вообще жена может взять трубку) что мол почему это вы приглядывали отель, но не забронировали - как минимум можно подставить человека

Комментарий eshelon: звонок поступает практически тут же, если вы рядом с женой ищете отели для любовницы - сами буратины.

Официальная позиция / Комментарий эксперта

Serge Faguet Ostrovok.ru, Генеральный Директор (CEO) — представитель ньюсмейкера

очередной бредовый наезд на Ostrovok.ru. неверные супруги когда бронируют на час оставляют номер телефона жены на сайте бронирования отелей?


отель сам часто перезванивает клиентам для подтверждения времени заезда, бронирования и.т.д., поэтому Ostrovok.ru тут никаких дополнительных рисков клиентам не создает.

а практика активной поддержки людей которые оставили номер, но не завершили покупку идет во многих профессиональных интернет-компаниях (у Тинькофф Кредитные Системы например).

в следующий раз конкурентам стоит улучшать свои сервисы и зарабатывать клиентов честно а не такие "инсайды" постить в попытке портить чужую репутацию.

Лучшие комментарии

Serge Faguet , Вы действительно не понимаете, о чём идёт речь?
Речь не об оставлении телефона жены. Речь об оставлении собственного телефона и перезвоне в тот момент, когда рядом находится кто-то, кто этот звонок не должен слышать.

По-моему, добросовестным решением было бы что-то типа создания заметного чекбокса в интерфейсе "Желаете ли Вы, чтобы сотрудники ostrovok.ru или представители отеля перезвонили Вам?", и перезванивать только в том случае, если чекбокс отмечен. А можно там же и время указывать, когда клиенту удобно принять звонок.
При этом данную информацию необходимо также доносить до отелей.

Но можно, конечно, сказать, что "а что, другие тоже так делают" - это, безусловно, проще и прибыльнее. Так сказать, "возьмёте объёмами"
Игорь Ашманов Сам себе компания
Звонок - это не прикольно. Нужно, чтоб на улице у офиса или дома подходил агент с вопросом, почему вы не забронировали отель. И предлагал помочь забронировать прямо тут, с планшета.
Конверсия будет выше.
Игорь Ашманов Сам себе компания
Кстати, мне знакомые американские профессора рассказывали о так называемой "русской страховке" в США.
Одно время у них была дыра в законодательстве, позволявшая застраховать ваш дом в пользу третьего лица. Потом это третье лицо приходило к вам и говорило "Вот у меня страховка от пожара на ваш дом. Могу продать вам её недорого. Брать будете?".
В окрестностях Нью-Йорка этим занималась в основном т.н. "русская мафия", отсюда название.

Вот это, я понимаю, бизнес. Туроператорам стоит придумать что-то такое, чтоб у агента с планшетом на улице были серьёзные аргументы. Ну кроме обычных южнобутовских.

Комментарии

Написать комментарий
Что за навязчивость, зачем вообще звонить?

Правила хорошего тона наставляют нас отвечать тем же способом что и входящее обращение. На смс, ответить нужно смс, на письменное обращение письменным.
А еще человек может быть в роуминге (ага, люди выбирающие гостиницу не всегда делают это из дома), т.е. эта назойливая девочка еще и денег стоить будет.
Serge Faguet Ostrovok.ru
очередной бредовый наезд на Ostrovok.ru. неверные супруги когда бронируют на час оставляют номер телефона жены на сайте бронирования отелей?


отель сам часто перезванивает клиентам для подтверждения времени заезда, бронирования и.т.д., поэтому Ostrovok.ru тут никаких дополнительных рисков клиентам не создает.

а практика активной поддержки людей которые оставили номер, но не завершили покупку идет во многих профессиональных интернет-компаниях (у Тинькофф Кредитные Системы например).

в следующий раз конкурентам стоит улучшать свои сервисы и зарабатывать клиентов честно а не такие "инсайды" постить в попытке портить чужую репутацию.
Агрессивный Тинькофф Кредитные Системы отличный пример для подражания так держать!
Перезванивать это моветон, соглашусь с высказываниями.

Почему перезванивают? Потому, что плевать на доброе имя. Люди которые находятся на n-ом круге инвестирования думают только о том как бабла срубить. Отели, клиенты, бренд — эта чушь никого не интересует.

Тиньков да! Отличный пример. А ещё можно вспомнить Мавроди, тоже крупный бизнесмен.
Скажите, а на такие звонки чаще отвечают с объяснением причин или с посылом в жопу, и ведете ли вы статистику, сколько обзвоненых пользователей пришли на сайт снова?
Serge Faguet , Вы действительно не понимаете, о чём идёт речь?
Речь не об оставлении телефона жены. Речь об оставлении собственного телефона и перезвоне в тот момент, когда рядом находится кто-то, кто этот звонок не должен слышать.

По-моему, добросовестным решением было бы что-то типа создания заметного чекбокса в интерфейсе "Желаете ли Вы, чтобы сотрудники ostrovok.ru или представители отеля перезвонили Вам?", и перезванивать только в том случае, если чекбокс отмечен. А можно там же и время указывать, когда клиенту удобно принять звонок.
При этом данную информацию необходимо также доносить до отелей.

Но можно, конечно, сказать, что "а что, другие тоже так делают" - это, безусловно, проще и прибыльнее. Так сказать, "возьмёте объёмами"
Гм обычно агрессивная реклама говорит о некотором неблагополучии сервиса ?


Цитата

а практика активной поддержки людей которые оставили номер, но не завершили покупку идет во многих профессиональных интернет-компаниях (у Тинькофф Кредитные Системы например).

А клиент ДО полного заполнения анкеты ставит галочку "согласен получать спам от Островка" ?

Комментарий ЖПА отредактирован ЖПА 01.10.2013 12:40:04

Такой прозвон, безусловно некорректен в любом случае.
Именно поэтому перестал выкладывать вакансии на hh.ru, ибо задрали:
Как вам эффективность размещения вакансии?
Она уже ушла вниз, находится на 8ой странице, не хотите ли поднять?
А где ещё размещали вакансии?
А на каких именно ресурсах?
....

Очень хочется эту девушку нах послать, но совесть не дает.
Палить неверных супругов - это меньшее, что может сделать островок.
Представьте, что вы двумя руками пережимаете смертельную рану своей супруги и в этот момент звонит островок, а вы хватаете трубку. Да это же натуральное убийство!
Или, например, переходите через ЖД, и тут звонит островок. Вы останавливаетесь, начинаете разговор и вас сбивает позд. Какой подлый островок!
Таких примеров еще много можно выдумать, да.
Кирби же всем звонит и ничего. Отличные пылесосы продает!
Дишели тоже не отстает. Омолаживает население.
Так пусть же Островок звонит всем подряд.
Все для народа, все для любимой страны.
Что мешает на имейл автоматически сгенерированную форму с опросником отправлять?

Правильно, сначала позвонить, потом отправить опросник.
Потом позвонить спросить почему не заполнен опросник.
Потом позвонить и спросить про качество обслуживания и т.д.
Ну и четвертый раз звякнуть, чтоб про погоду узнать.
Вот действительно агрессивная реклама)

Ну а если серьезно, то к спаму на почте привыкли все, а вот к звонкам не особо.
То что банки названивают, это еще можно пережить, но вот представьте себе, что каждый сервис или магазин будет вам постоянно названивать. Заходишь в яндекс и тут же звонок:
- А почему вы не кликнули на восьмую позицию? Почему сразу перешли на вторую страницу?
Потом заходишь на сайт стоматологической клиники:
- А почему вы пол часа смотрели на цены на отбеливание зубов, а потом сессия кончилась?

и т.п.
Адъ.
Игорь Ашманов Сам себе компания
Звонок - это не прикольно. Нужно, чтоб на улице у офиса или дома подходил агент с вопросом, почему вы не забронировали отель. И предлагал помочь забронировать прямо тут, с планшета.
Конверсия будет выше.
Звонок - это не прикольно. Нужно, чтоб на улице у офиса или дома подходил агент с вопросом, почему вы не забронировали отель. И предлагал помочь забронировать прямо тут, с планшета. Конверсия будет выше.

Поскольку у островка денег много от иностранных инвесторов, предлагаю для это работы нанять Тинькова, как яркого и лучшего среди профессиональных интернет-кампаний
Главное, чтобы люди из метрополитена не взяли эту практику на вооружение. Им ведь не объяснишь, что не каждый проходящий возле входа под землю собирался кататься на метро.
"Нужно делать adblock от телефонного спама."
Безусловно! Так же как и на нежелательные смс.
Но это получится сделать только после первого раза, которого не избежать :)
Игорь Ашманов Сам себе компания
Кстати, мне знакомые американские профессора рассказывали о так называемой "русской страховке" в США.
Одно время у них была дыра в законодательстве, позволявшая застраховать ваш дом в пользу третьего лица. Потом это третье лицо приходило к вам и говорило "Вот у меня страховка от пожара на ваш дом. Могу продать вам её недорого. Брать будете?".
В окрестностях Нью-Йорка этим занималась в основном т.н. "русская мафия", отсюда название.

Вот это, я понимаю, бизнес. Туроператорам стоит придумать что-то такое, чтоб у агента с планшетом на улице были серьёзные аргументы. Ну кроме обычных южнобутовских.
Серж, да чего ты отбиваешься? Нас раскусили как обычно, я сразу говорил что твои идеи поддержки традиционных семейных ценностей будут растоптаны звонками "это вы сейчас бронировали отель на эту ночь?".
Считаю подобные звонки спамом, а тех кто их применяет - ****ами, из-за которых люди потом боятся телефон указывать. Какого лешего вы ломитесь? Я вас не звал, запихните свои вопросы себе в сами знаете куда.
Вот кто-то еще парится, пытается ненавязчиво и незаметно выяснить, почему люди не пользуются их услугами. "Профессиональные интернет-компании" экономят свои деньги и время и звонят клиенту лично!

Странно что нет еще платной услуги "не задрачивать спамом и звонками", тоже можно неплохо подработать.

Комментарий Ололо Ололошер отредактирован Ололо Ололошер 01.10.2013 23:25:01

Подобные звонки нормальная маркетинговая практика, дает хорошую конверсию, но задумываться над обратной реакцией совсем не грех. Хотя с таким потоком негатива в адрес компании слишком велик соблазн скатится в дурацкую защитную иронию относительно любой критики извне.
vip.kibisov @22976
Мне очень не нравиться когда на мой телефон отправляют СМС, и терпеть не могу когда звонят. Даже дело не в жене и любовнице, может я за рулем, ребенок спит, у меня работа и звонок меня отвлекает.
Понравилась идея, зарегистрировать телефон с плотными входящими и зарабатывать на звонках.

Комментарий vip.kibisov отредактирован vip.kibisov 06.10.2013 23:26:03

Написать комментарий

новости

инсайды, слухи, открытки