Практически никогда не публикуются "голые" пресс-релизы, новости не имеющие отношения к российскому интернет-бизнесу, сообщения о DDoS и спам-рассылках
Мы не сообщаем о своих планах по готовящимся материалам, так как это внутреннее дело редакции. Поэтому мы не сможем ответить на вопросы вроде «Что вы собираетесь делать с нашим пресс-релизом?».
Также мы не занимаемся платным размещением статей и новостей («заказух»). Попасть на eshelon можно тремя путями: стать объектом интересного события или написать интересную статью (примеры статей подошедших нам).
Также вы можете донести информацию о вашем корпоративном событии через автоматическую систему продажи рекламы — размещение информации стоит от 190 рублей в день.
Комментарии
Правила хорошего тона наставляют нас отвечать тем же способом что и входящее обращение. На смс, ответить нужно смс, на письменное обращение письменным.
отель сам часто перезванивает клиентам для подтверждения времени заезда, бронирования и.т.д., поэтому Ostrovok.ru тут никаких дополнительных рисков клиентам не создает.
а практика активной поддержки людей которые оставили номер, но не завершили покупку идет во многих профессиональных интернет-компаниях (у Тинькофф Кредитные Системы например).
в следующий раз конкурентам стоит улучшать свои сервисы и зарабатывать клиентов честно а не такие "инсайды" постить в попытке портить чужую репутацию.
Почему перезванивают? Потому, что плевать на доброе имя. Люди которые находятся на n-ом круге инвестирования думают только о том как бабла срубить. Отели, клиенты, бренд — эта чушь никого не интересует.
Тиньков да! Отличный пример. А ещё можно вспомнить Мавроди, тоже крупный бизнесмен.
Речь не об оставлении телефона жены. Речь об оставлении собственного телефона и перезвоне в тот момент, когда рядом находится кто-то, кто этот звонок не должен слышать.
По-моему, добросовестным решением было бы что-то типа создания заметного чекбокса в интерфейсе "Желаете ли Вы, чтобы сотрудники ostrovok.ru или представители отеля перезвонили Вам?", и перезванивать только в том случае, если чекбокс отмечен. А можно там же и время указывать, когда клиенту удобно принять звонок.
При этом данную информацию необходимо также доносить до отелей.
Но можно, конечно, сказать, что "а что, другие тоже так делают" - это, безусловно, проще и прибыльнее. Так сказать, "возьмёте объёмами"
а практика активной поддержки людей которые оставили номер, но не завершили покупку идет во многих профессиональных интернет-компаниях (у Тинькофф Кредитные Системы например).
А клиент ДО полного заполнения анкеты ставит галочку "согласен получать спам от Островка" ?
Комментарий ЖПА отредактирован ЖПА 01.10.2013 12:40:04
Именно поэтому перестал выкладывать вакансии на hh.ru, ибо задрали:
Как вам эффективность размещения вакансии?
Она уже ушла вниз, находится на 8ой странице, не хотите ли поднять?
А где ещё размещали вакансии?
А на каких именно ресурсах?
....
Очень хочется эту девушку нах послать, но совесть не дает.
Представьте, что вы двумя руками пережимаете смертельную рану своей супруги и в этот момент звонит островок, а вы хватаете трубку. Да это же натуральное убийство!
Или, например, переходите через ЖД, и тут звонит островок. Вы останавливаетесь, начинаете разговор и вас сбивает позд. Какой подлый островок!
Таких примеров еще много можно выдумать, да.
Дишели тоже не отстает. Омолаживает население.
Так пусть же Островок звонит всем подряд.
Все для народа, все для любимой страны.
Правильно, сначала позвонить, потом отправить опросник.
Потом позвонить спросить почему не заполнен опросник.
Потом позвонить и спросить про качество обслуживания и т.д.
Вот действительно агрессивная реклама)
Ну а если серьезно, то к спаму на почте привыкли все, а вот к звонкам не особо.
То что банки названивают, это еще можно пережить, но вот представьте себе, что каждый сервис или магазин будет вам постоянно названивать. Заходишь в яндекс и тут же звонок:
- А почему вы не кликнули на восьмую позицию? Почему сразу перешли на вторую страницу?
Потом заходишь на сайт стоматологической клиники:
- А почему вы пол часа смотрели на цены на отбеливание зубов, а потом сессия кончилась?
и т.п.
Адъ.
Конверсия будет выше.
Поскольку у островка денег много от иностранных инвесторов, предлагаю для это работы нанять Тинькова, как яркого и лучшего среди профессиональных интернет-кампаний
Безусловно! Так же как и на нежелательные смс.
Но это получится сделать только после первого раза, которого не избежать :)
Одно время у них была дыра в законодательстве, позволявшая застраховать ваш дом в пользу третьего лица. Потом это третье лицо приходило к вам и говорило "Вот у меня страховка от пожара на ваш дом. Могу продать вам её недорого. Брать будете?".
В окрестностях Нью-Йорка этим занималась в основном т.н. "русская мафия", отсюда название.
Вот это, я понимаю, бизнес. Туроператорам стоит придумать что-то такое, чтоб у агента с планшетом на улице были серьёзные аргументы. Ну кроме обычных южнобутовских.
Странно что нет еще платной услуги "не задрачивать спамом и звонками", тоже можно неплохо подработать.
Комментарий Ололо Ололошер отредактирован Ололо Ололошер 01.10.2013 23:25:01
Понравилась идея, зарегистрировать телефон с плотными входящими и зарабатывать на звонках.
Комментарий vip.kibisov отредактирован vip.kibisov 06.10.2013 23:26:03
Я тоже телефон не люблю ваще. Зачем я его купил?